+7 (495) 662-59-45 Москва | +7 (812) 648-24-36 Санкт-Петербург | 8-800-775-76-24 Россия

Ваша корзина

пуста

Возврат 365 дней

Мы лояльны к нашим клиентам и поэтому даем время подумать. Если вам не подошёл размер, цвет или фасон, у вас есть целый год, чтобы вернуть товары надлежащего качества категорий одежда и обувь.

Товары остальных категорий можно вернуть в течение 7-ми календарных дней с момента покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 закона РФ о Защите прав потребителей)

Возврат товара надлежащего качества

Для возврата должны быть соблюдены следующие условия:

  • Полностью сохранен товарный вид изделия;
  • Сохранена оригинальная упаковка;
  • Сохранены потребительские свойства (вещь не была в использовании, отсутствие пятен и постороннего запаха);
  • Возврату не подлежат некоторые товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Чтобы вернуть товар, необходимо:

  • Написать запрос о возврате на электронный адрес sale@kiddyday.ru;
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
  • Указать полные реквизиты для возврата денежных средств.

Способы возврата товара:

  • Самостоятельно принести его нам по адресу: Москва, 8-й проезд Марьиной рощи, 30 (требуется предварительное согласование с оператором)
  • Отправить товар Почтой России. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.  Возврат крупногабаритного товара согласовывается с оператором индивидуально;
  • В Москве и Санкт-Петербурге вы можете вызвать курьера для забора товара (499 рублей). Стоимость вызова курьера для возврата крупногаборитного товара рассчитывается индивидуально.

Порядок и сроки возврата денежных средств:

  • Возврат денежных средств производится на банковский счет в течение 10-ти дней с момента поступления возвращенного товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»);
  • При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
    • Обращаем внимание, вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

Чтобы вернуть товар, необходимо:

  • При обнаружении существенных недостатков товара написать запрос о возврате на электронный адрес sale@kiddyday.ru
  • максимально подробно описать возникшую проблему
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
  • Указать полные реквизиты для возврата денежных средств.

Способы возврата товара:

  • Принести товар самостоятельно по адресу: Москва, 8-й проезд Марьиной рощи, 30, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (требуется предварительное согласование с оператором);
  • Отправить товар Почтой России по адресу: Москва, 8-й проезд Марьиной рощи, 30 для ООО «Киддидей». Возврат крупногабаритного товара согласовывается с оператором индивидуально;
  • В Москве и Санкт-Петербурге вы можете вызвать курьера для забора товара (стоимость 499 рублей)
  • При обнаружении дефекта и/или брака в присутствии курьера возврат будет принят бесплатно.

Порядок и сроки возврата денежных средств:

  • При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара и доставки (если она производилась за Ваш счёт). При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
  • Возврат денежных средств производится на банковский счет в течение 10-ти дней с момента поступления возвращенного товара на склад и по итогам проведения экспертизы.

Внимание! Определение наличия брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, игрушках электронных, а также радио-видео нянях осуществляется только уполномоченными гарантийными сервисами.

Обращаем ваше внимание, что в момент доставки вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).

Согласно п. 4 ст. 26.1 закона РФ о Защите прав потребителей, Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».